Главный бухгалтер

Резюме 1901346   ·   22 мая 2024, 12:11

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ОЭС"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3;

работа с первичной документацией;

сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

проведение банковских операций;

подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику и другие фонды;

ведение кадрового делопроизводства;

расчет и начисление заработной платы;

составление финансовых отчетов для руководства.


Период работы

январь 2016 — январь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Жилищный трест и К"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, подотчетные лица.

Ведение книги продаж.

Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.

Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности.

Подготовка документов к налоговым проверкам.

Участие в проведении инвентаризации.


Период работы

июнь 2015 — июль 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МКУ "КСИМР"

Обязанности

Ранее работала Муниципальное казенное учреждение "Контрактная служба Истринского муниципального района" в должности Главного бухгалтера. Госзакупки по городу Истра по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (через Контур-Экстерн), расчет зарплаты и отпускных и увольнение сотрудников. Ведение всех участков бухгалтерского учета. Знание 1С 7.7 (Торговля) и 1С8.3 (бухучет), 1С Управление персоналом. Взаимодействие с контролирующими органами

Ранее работала в контрольно-ревизионном отделе ЗАО "БЕЦЕМА". 4 года 5месяцев

1. Проведение ревизий производственно-хозяйственной деятельности цехов, оформление результатов, выдача предписаний, контроль над исполнением.

2. Проверка обоснованности, своевременности списания материальных ценностей, отнесения на затратные счета;

3. Проверка авансовых отчетов сотрудников предприятия (командировки на предмет соответствия установленным лимитам расходов, соблюдение порядка оформления подотчетных операций; хоз. нужды (ценообразование), представительские расходы - проверяется реальность проведения встречи, переговоров, конкретное назначение и величина расходов);

4. Контроль исполнения должностными лицами внутренних регламентирующих документов, регламентов, приказов, распоряжений и др., установление контроля над сроками исполнения распорядительных документов, исполнением принятых решений руководства;

5. Контроль над движением товарно-материальных ценностей (поступление, перемещение, выбытие), организацией мест хранения, выявление сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, образование неликвидов, предупреждение сверхнормативного расхода мат. ценностей;

6. Работа с дебиторской (кредиторской) задолженностью - предоставление отчета по состоянию задолженности, контроль над обязательным проведением должностными лицами, допустившими возникновение задолженности мероприятий по не допущению и погашению задолженности (своевременное оформление актов сверок, передача претензий в юридическую службу), контроль над ведением арбитражных дел по взысканию задолженности юридической службой.

7. Согласование договоров (проверка ценообразования, обоснованности расходов, обеспечение наличия полного состава согласующих лиц на листе согласования договора, проверка фирм на однодневки),

8. Контроль над составлением заявок на расходование денежных средств, согласование;

9. Проверка исполнения трудовой дисциплины структурными подразделениями предприятия, эффективности учета рабочего времени, оценка степени охвата работ нормированием труда; проверка наличия непроизводственных потерь рабочего времени за счет простоев, прогулов, неявок на работу с разрешения работодателя, соответствие фактических объемов выполненных работ объемам работ, принятым в расчетах по выплате заработной платы.

10. Анализ причин выхода из строя техники в гарантийный период, проверка качества гарантийного ремонта и обслуживания.

11. Контроль над заключением письменных договоров о материальной ответственности, с работниками, порядком приема и увольнения МОЛ, своевременностью (качества) проведения инвентаризаций.

12. Предупреждение нарушения сроков выполнения или сдачи работ, установленных приказами и распоряжениями администрации или договорными обязательствами.

13. Проведение инвентаризаций имущества и обязательств, основных средств, товарно-материальных ценностей.

14. Составление проектов договоров, уставов, нормативных актов предприятия, приказов, распоряжений, других документов правового характера. Организация и ведение договорной и претензионной, исковой работы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет сервиса

Специальность

Аудит, бухгалтерский учет. экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Помощник психолога, преподаватель

от 35 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 30 000 руб.

Красногорск

Начальник участка, производитель работ (теплотрасса, водопровод, канализация, водосток)

от 75 000 руб.

Красногорск

Инженер - электронщик, электрик. Инженер КИПиА

от 50 000 руб.

Красногорск

Специалист

от 15 000 руб.

Красногорск

Подработка

от 20 000 руб.

Красногорск

Директор магазина

от 50 000 руб.

Красногорск

Оператор. комплектовщик.кладовщик.

от 50 000 руб.

Красногорск

Слесарь

договорная

Красногорск

Администратор/контролер/сторож/охранник

от 60 000 руб.

Красногорск