Ранее работала Муниципальное казенное учреждение "Контрактная служба Истринского муниципального района" в должности Главного бухгалтера. Госзакупки по городу Истра по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (через Контур-Экстерн), расчет зарплаты и отпускных и увольнение сотрудников. Ведение всех участков бухгалтерского учета. Знание 1С 7.7 (Торговля) и 1С8.3 (бухучет), 1С Управление персоналом. Взаимодействие с контролирующими органами Ранее работала в контрольно-ревизионном отделе ЗАО "БЕЦЕМА". 4 года 5месяцев 1. Проведение ревизий производственно-хозяйственной деятельности цехов, оформление результатов, выдача предписаний, контроль над исполнением. 2. Проверка обоснованности, своевременности списания материальных ценностей, отнесения на затратные счета; 3. Проверка авансовых отчетов сотрудников предприятия (командировки на предмет соответствия установленным лимитам расходов, соблюдение порядка оформления подотчетных операций; хоз. нужды (ценообразование), представительские расходы - проверяется реальность проведения встречи, переговоров, конкретное назначение и величина расходов); 4. Контроль исполнения должностными лицами внутренних регламентирующих документов, регламентов, приказов, распоряжений и др., установление контроля над сроками исполнения распорядительных документов, исполнением принятых решений руководства; 5. Контроль над движением товарно-материальных ценностей (поступление, перемещение, выбытие), организацией мест хранения, выявление сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, образование неликвидов, предупреждение сверхнормативного расхода мат. ценностей; 6. Работа с дебиторской (кредиторской) задолженностью - предоставление отчета по состоянию задолженности, контроль над обязательным проведением должностными лицами, допустившими возникновение задолженности мероприятий по не допущению и погашению задолженности (своевременное оформление актов сверок, передача претензий в юридическую службу), контроль над ведением арбитражных дел по взысканию задолженности юридической службой. 7. Согласование договоров (проверка ценообразования, обоснованности расходов, обеспечение наличия полного состава согласующих лиц на листе согласования договора, проверка фирм на однодневки), 8. Контроль над составлением заявок на расходование денежных средств, согласование; 9. Проверка исполнения трудовой дисциплины структурными подразделениями предприятия, эффективности учета рабочего времени, оценка степени охвата работ нормированием труда; проверка наличия непроизводственных потерь рабочего времени за счет простоев, прогулов, неявок на работу с разрешения работодателя, соответствие фактических объемов выполненных работ объемам работ, принятым в расчетах по выплате заработной платы. 10. Анализ причин выхода из строя техники в гарантийный период, проверка качества гарантийного ремонта и обслуживания. 11. Контроль над заключением письменных договоров о материальной ответственности, с работниками, порядком приема и увольнения МОЛ, своевременностью (качества) проведения инвентаризаций. 12. Предупреждение нарушения сроков выполнения или сдачи работ, установленных приказами и распоряжениями администрации или договорными обязательствами. 13. Проведение инвентаризаций имущества и обязательств, основных средств, товарно-материальных ценностей. 14. Составление проектов договоров, уставов, нормативных актов предприятия, приказов, распоряжений, других документов правового характера. Организация и ведение договорной и претензионной, исковой работы |