Руководитель направления обслуживания

1788398   ·   12 декабря 2017, 11:06   ·   0 просмотров

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (22 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель направления обслуживания Клиентов

Компания

Сетелем Банк ООО

Обязанности

- осуществление подбора кандидатов в Группу,

- организация работы новых сотрудников (доступы к ПО, учетные записи),

- контроль за соблюдением/исполнением работниками должностных обязанностей, стандартов сервиса, процедур и требований законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ и внутренних документов,

- планирование работы Группы в соответствии с задачами, в рамках функционала,

- проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Группы и на его основе готовить предложения вышестоящему руководству,

- осуществление разработки положений, методик, проектов, касающихся непосредственной деятельности Группы,

- участие и/или руководство общебанковских проектов по поручению Директора Макрорегиона Москва,

- распределение задач между работниками Группы,

- организация работы и контроль исполнения работниками Группы задач в рамках сферы ответственности Группы,

- мотивация работников Группы на выполнение задач,

- обеспечение соблюдения работниками Группы трудовой дисциплины,

- предоставление на рассмотрение вышестоящего руководителя предложений по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий работников Группы,

- осуществление учета рабочего времени работников Группы,

- осуществление постпродажного обслуживания Клиентов,

- ежедневное обеспечение сохранности вверенных ценностей в соответствии с договором о полной материальной индивидуальной ответственности,

- обеспечение сохранности ценностей при наличии сейфовой комнаты совместно с другим должностным лицом, ответственным за сохранность ценностей,

- осуществление проверки выгрузки платежей предыдущего дня с целью своевременного информирования о возникновении ошибок,

- согласно графику проведение совместно с другим должностным лицом сверки соответствия фактического наличия денежной наличности и других ценностей с данными бухгалтерского учета и книги хранилища ценностей,

- открытие, закрытие и сдача под охрану сейфовую комнату,

- осуществление ревизии в составе комиссии при проведении ревизии банкнот, монет и других ценностей,

- выполнение установленных внутренними документами норм/планов/заданий,

- выполнение текущих задач, определенных непосредственным руководителем,

- своервременное предоставление необходимых статистических и других данных непосредственному руководителю и/или другому вышестоящему руководству,

- сохраниение конфидециальности любой личной информации работников, клиентов и контрагентов Банка,

- соблюдение всех требований конфиденциальности, установленных работодателем и действующим законодательством РФ, в том числе, не допущение нарушений режима коммерческой и банковской тайны, не допущение разглашения персональных данных, ставших известных работнику в процессе выполнения трудовых обязанностей,

- соблюдения требований информационной безопасности.


Период работы

июнь 2013 — по настоящее время   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по обслуживанию клиентов группы обслуживания клиентов

Компания

Сетелем Банк ООО

Обязанности

Работа в клиентской зоне банка :

- Прием заявлений, писем, претензий от клиентов;

- Прием, выдача оригиналов ПТС;

- Прием платежей по кредитам (формирования приходных документов);

- Переговоры и решение проблем клиентов;

- Переговоры с конфликтными клиентами;

- Ведение отчетности по выполненным операциям и принятым документам и заявлениям.

Обязанности как старшего сотрудника в Группе:

• распределение обязанностей между Специалистами Группы в соответствии с их должностными обязанностями;

• организация работы и контроль исполнения Специалистами Группы задач, стоящих перед Группой;

• постановка целей и задач на постоянной основе Специалистам Группы;

• предоставление обратной связи Специалистам Группы по результатам работы;

• выполнение наиболее сложных задач, требующих значительной аналитической работы;

+Дополнительно

1) Часть обязанностей необходимых для осуществления беспрепятственной работы отдела кассовых операций:

- Ежедневное обеспечение сохранности вверенных ценностей в соответствии с Договором о полной индивидуальной материальной ответственности;

- Соблюдение правил работы с вверенными ценностями, а также требований и условий их хранения в сейфовой комнате;

- Выгрузка кассовых операций по зачислению средств на счета клиентов, покупке и продаже валюты;

- Контроль наличия материальных ценностей в сейфовой комнате перед началом работы кассы и после окончания ее работы, прием/передача материальных ценностей другой смене (другому материально ответственному лицу) по акту приема-передачи материальных ценностей;

- Открытие, закрытие и сдача под охрану сейфовую комнату совместно с другим должностным лицом, ответственным за сохранность ценностей;

- Осуществление ревизии в составе ревизионной комиссии при проведении ревизии банкнот, монет и других ценностей в сейфовой комнате Банка;

2) Оформление кредитов на неотложные нужды лояльным клиентам Банка:

- Информирование клиента о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них;

- Прием заявления на получение кредита;

- Проверка наличия необходимых документов;

- Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;

- Подготовка документации (договоров займа, залога; графика платежей; различных заявлений;

- Подписание договора;

- Продажа полисов страхования жизни.

_________________________________________________________

За достаточно продолжительное время работы в обслуживание Клиентов принимал участие во многих мероприятиях по оптимизации бизнес-процессов Банка по части обслуживания. В частности консультирование отдела модулирования и оптимизации процессов и качества по вопросам оптимизации процесса оборота и хранения оригиналов ПТС (осуществляемого в рамках автокредитования) в Банке. Так же, по личной инициативе, и при консультировании с Back-офисом Банка (в частности Отделом операционного обслуживания, занимающимся пост-продажным обслуживанием) договорился об дублировании некоторых процедур Back-офиса нашим отделом, что ослабило нагрузку на Back-офис со стороны Клиентской зоны, ускорило обслуживание Клиентов (сотрудники Клиентской зоны перестали в большинстве процедур играть роль посредника между Клиентом и Back-офисом).


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела операционной поддержки

Компания

КБ БНП Париба Восток

Обязанности

Работа в клиентской зоне банка:

- Прием заявлений, писем, претензий от клиентов;

- Прием, выдача оригиналов ПТС;

- Прием платежей по кредитам (формирования приходных документов);

- Переговоры и решение проблем клиентов;

- Переговоры с конфликтными клиентами;

- Ведение отчетности по выполненным операциям и принятым документам и заявлениям.

+Дополнительно

1) Часть обязанностей необходимых для осуществления беспрепятственной работы отдела кассовых операций:

- Доступ в сейфовую комнату с материальными ценностями, в следствие чего полная материальная ответственность;

- Выгрузка кассовых операций по зачислению средств на счета клиентов, покупке и продаже валюты;

- Формирование отчетных документов по операциям покупки/продажи валюты;

- Контроль наличия материальных ценностей в сейфовой комнате перед началом работы кассы и после окончания ее работы, прием/передача материальных ценностей другой смене (другому материально ответственному лицу) по акту приема-передачи материальных ценностей.

2) Оформление кредитов на неотложные нужды и кредитных карт лояльным клиентам Банка:

- Информирование клиента о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них;

- Прием заявления на получение кредита;

- Проверка наличия необходимых документов;

- Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;

- Подготовка документации (договоров займа, залога; графика платежей; различных заявлений;

- Подписание договора;

- Продажа полисов страхования жизни

До назначения прямого руководителя Клиентской зоны я находился в статусе номинального руководителя отдела.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела

Компания

КБ БНП Париба Восток

Обязанности

Обязанности руководителя внутренней точки off-line продаж:

- Организация работы отдела, составление графиков работы, табеля начисления заработной платы;

- Обучение сотрудников отдела, коучинг;

- Формирование командной работы, решения конфликтов внутри коллектива:

- Доведение до сотрудников отдела планов, поставленных руководством с последующими комментариями к выполнению поставленных планов;

- Контроль выполнения планов сотрудниками отдела;

- Составление отчетности по подписанным договорам/полисам страхования жизни;

- Взаимодействие с партнерами Банка (кредитные и кредитно-страховые отделы дилера);

- Помощь руководителям групп кредитных экспертов;

+ Обязанности руководителя клиентской зоны в Центральном Офисе Банка:

- Организация работы отдела по пост продажному обслуживанию клиентов;

- Обучение сотрудников;

- Контроль корректности обслуживания клиентов сотрудниками отдела;

- Взаимодействие с другими отделами Банка для решения некоторых вопросов и проблем клиентов;

- Организация приема, хранения и регистрации в спец. программе оригиналов ПТС, предоставленных клиентами на хранение в Банк;

- Переговоры с конфликтными клиентами.

Достижения:

Получение начальных навыков руководителя, ценный опыт организации работы отдела.

В дальнейшем, после смены руководства и последовавших изменений в организации работы отдела (исключение из функций отдела пост продажное обслуживание клиентов) отказался от должности руководителя отдела Internal POS (внутренней точки продаж) и перевелся в другой департамент Банка, в зону ответственности которого перешло пост продажное обслуживание клиентов, в должность - старший специалист отдела операционной поддержки.


Период работы

декабрь 2010 — май 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

ЗАО БНП Париба

Обязанности

- Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них;

- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;

- прием заявления на получение кредита;

- проверка наличия необходимых документов;

- оценка рисков невозврата кредита;

- передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;

- предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;

- подготовка документации (договоров займа, залога; графика платежей; различных заявлений;

- подписание договора;

- продажа полисов страхования жизни.


Период работы

август 2007 — август 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Курьер

Компания

ЗАО Биокад

Обязанности

- Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п. в соответствии с указаниями, а также их получение и доставка от других организаций.

- Разработка маршрута движения, согласование часов приема в организациях-адресатах.

- Выполнение поручения в указанные сроки, информирование о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководителю курьерской службы.

- Ежедневный отчет руководителю о проделанной работе.

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Государственное и муниципальное


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Внутренние курсы, тренинги, инструктажи по антикоррупционному законодательству, ПОДиФТ и внутренним коммуникациям организации.

Навыки и умения

- Навыки коммуникации

- Многозадачность

- Умение работать в команде

- Способность к обучению


Воспитатель

от 25 000 руб.

Красногорск

Менеджер

договорная

Красногорск

Слесарь механосборочных работ

от 32 000 руб.

Красногорск

Мерчендайзер

договорная

Красногорск

Повар в семью

от 70 000 руб.

Красногорск

Специалист по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Красногорск

Диспетчер

договорная

Красногорск

Бухгалтер.главный бухгалтер.заместитель

договорная

Красногорск

Продавец

от 70 000 руб.

Красногорск

Медицинский лабораторный техник, фельдшер-лаборант

договорная

Красногорск