Руководитель направления обслуживания

1788398   ·   12 декабря 2017, 11:06   ·   0 просмотров

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (22 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Руководитель направления обслуживания Клиентов

Компания

Сетелем Банк ООО

Обязанности

- осуществление подбора кандидатов в Группу,

- организация работы новых сотрудников (доступы к ПО, учетные записи),

- контроль за соблюдением/исполнением работниками должностных обязанностей, стандартов сервиса, процедур и требований законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ и внутренних документов,

- планирование работы Группы в соответствии с задачами, в рамках функционала,

- проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Группы и на его основе готовить предложения вышестоящему руководству,

- осуществление разработки положений, методик, проектов, касающихся непосредственной деятельности Группы,

- участие и/или руководство общебанковских проектов по поручению Директора Макрорегиона Москва,

- распределение задач между работниками Группы,

- организация работы и контроль исполнения работниками Группы задач в рамках сферы ответственности Группы,

- мотивация работников Группы на выполнение задач,

- обеспечение соблюдения работниками Группы трудовой дисциплины,

- предоставление на рассмотрение вышестоящего руководителя предложений по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий работников Группы,

- осуществление учета рабочего времени работников Группы,

- осуществление постпродажного обслуживания Клиентов,

- ежедневное обеспечение сохранности вверенных ценностей в соответствии с договором о полной материальной индивидуальной ответственности,

- обеспечение сохранности ценностей при наличии сейфовой комнаты совместно с другим должностным лицом, ответственным за сохранность ценностей,

- осуществление проверки выгрузки платежей предыдущего дня с целью своевременного информирования о возникновении ошибок,

- согласно графику проведение совместно с другим должностным лицом сверки соответствия фактического наличия денежной наличности и других ценностей с данными бухгалтерского учета и книги хранилища ценностей,

- открытие, закрытие и сдача под охрану сейфовую комнату,

- осуществление ревизии в составе комиссии при проведении ревизии банкнот, монет и других ценностей,

- выполнение установленных внутренними документами норм/планов/заданий,

- выполнение текущих задач, определенных непосредственным руководителем,

- своервременное предоставление необходимых статистических и других данных непосредственному руководителю и/или другому вышестоящему руководству,

- сохраниение конфидециальности любой личной информации работников, клиентов и контрагентов Банка,

- соблюдение всех требований конфиденциальности, установленных работодателем и действующим законодательством РФ, в том числе, не допущение нарушений режима коммерческой и банковской тайны, не допущение разглашения персональных данных, ставших известных работнику в процессе выполнения трудовых обязанностей,

- соблюдения требований информационной безопасности.


Период работы

июнь 2013 — по настоящее время   (12 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по обслуживанию клиентов группы обслуживания клиентов

Компания

Сетелем Банк ООО

Обязанности

Работа в клиентской зоне банка :

- Прием заявлений, писем, претензий от клиентов;

- Прием, выдача оригиналов ПТС;

- Прием платежей по кредитам (формирования приходных документов);

- Переговоры и решение проблем клиентов;

- Переговоры с конфликтными клиентами;

- Ведение отчетности по выполненным операциям и принятым документам и заявлениям.

Обязанности как старшего сотрудника в Группе:

• распределение обязанностей между Специалистами Группы в соответствии с их должностными обязанностями;

• организация работы и контроль исполнения Специалистами Группы задач, стоящих перед Группой;

• постановка целей и задач на постоянной основе Специалистам Группы;

• предоставление обратной связи Специалистам Группы по результатам работы;

• выполнение наиболее сложных задач, требующих значительной аналитической работы;

+Дополнительно

1) Часть обязанностей необходимых для осуществления беспрепятственной работы отдела кассовых операций:

- Ежедневное обеспечение сохранности вверенных ценностей в соответствии с Договором о полной индивидуальной материальной ответственности;

- Соблюдение правил работы с вверенными ценностями, а также требований и условий их хранения в сейфовой комнате;

- Выгрузка кассовых операций по зачислению средств на счета клиентов, покупке и продаже валюты;

- Контроль наличия материальных ценностей в сейфовой комнате перед началом работы кассы и после окончания ее работы, прием/передача материальных ценностей другой смене (другому материально ответственному лицу) по акту приема-передачи материальных ценностей;

- Открытие, закрытие и сдача под охрану сейфовую комнату совместно с другим должностным лицом, ответственным за сохранность ценностей;

- Осуществление ревизии в составе ревизионной комиссии при проведении ревизии банкнот, монет и других ценностей в сейфовой комнате Банка;

2) Оформление кредитов на неотложные нужды лояльным клиентам Банка:

- Информирование клиента о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них;

- Прием заявления на получение кредита;

- Проверка наличия необходимых документов;

- Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;

- Подготовка документации (договоров займа, залога; графика платежей; различных заявлений;

- Подписание договора;

- Продажа полисов страхования жизни.

_________________________________________________________

За достаточно продолжительное время работы в обслуживание Клиентов принимал участие во многих мероприятиях по оптимизации бизнес-процессов Банка по части обслуживания. В частности консультирование отдела модулирования и оптимизации процессов и качества по вопросам оптимизации процесса оборота и хранения оригиналов ПТС (осуществляемого в рамках автокредитования) в Банке. Так же, по личной инициативе, и при консультировании с Back-офисом Банка (в частности Отделом операционного обслуживания, занимающимся пост-продажным обслуживанием) договорился об дублировании некоторых процедур Back-офиса нашим отделом, что ослабило нагрузку на Back-офис со стороны Клиентской зоны, ускорило обслуживание Клиентов (сотрудники Клиентской зоны перестали в большинстве процедур играть роль посредника между Клиентом и Back-офисом).


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела операционной поддержки

Компания

КБ БНП Париба Восток

Обязанности

Работа в клиентской зоне банка:

- Прием заявлений, писем, претензий от клиентов;

- Прием, выдача оригиналов ПТС;

- Прием платежей по кредитам (формирования приходных документов);

- Переговоры и решение проблем клиентов;

- Переговоры с конфликтными клиентами;

- Ведение отчетности по выполненным операциям и принятым документам и заявлениям.

+Дополнительно

1) Часть обязанностей необходимых для осуществления беспрепятственной работы отдела кассовых операций:

- Доступ в сейфовую комнату с материальными ценностями, в следствие чего полная материальная ответственность;

- Выгрузка кассовых операций по зачислению средств на счета клиентов, покупке и продаже валюты;

- Формирование отчетных документов по операциям покупки/продажи валюты;

- Контроль наличия материальных ценностей в сейфовой комнате перед началом работы кассы и после окончания ее работы, прием/передача материальных ценностей другой смене (другому материально ответственному лицу) по акту приема-передачи материальных ценностей.

2) Оформление кредитов на неотложные нужды и кредитных карт лояльным клиентам Банка:

- Информирование клиента о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них;

- Прием заявления на получение кредита;

- Проверка наличия необходимых документов;

- Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;

- Подготовка документации (договоров займа, залога; графика платежей; различных заявлений;

- Подписание договора;

- Продажа полисов страхования жизни

До назначения прямого руководителя Клиентской зоны я находился в статусе номинального руководителя отдела.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела

Компания

КБ БНП Париба Восток

Обязанности

Обязанности руководителя внутренней точки off-line продаж:

- Организация работы отдела, составление графиков работы, табеля начисления заработной платы;

- Обучение сотрудников отдела, коучинг;

- Формирование командной работы, решения конфликтов внутри коллектива:

- Доведение до сотрудников отдела планов, поставленных руководством с последующими комментариями к выполнению поставленных планов;

- Контроль выполнения планов сотрудниками отдела;

- Составление отчетности по подписанным договорам/полисам страхования жизни;

- Взаимодействие с партнерами Банка (кредитные и кредитно-страховые отделы дилера);

- Помощь руководителям групп кредитных экспертов;

+ Обязанности руководителя клиентской зоны в Центральном Офисе Банка:

- Организация работы отдела по пост продажному обслуживанию клиентов;

- Обучение сотрудников;

- Контроль корректности обслуживания клиентов сотрудниками отдела;

- Взаимодействие с другими отделами Банка для решения некоторых вопросов и проблем клиентов;

- Организация приема, хранения и регистрации в спец. программе оригиналов ПТС, предоставленных клиентами на хранение в Банк;

- Переговоры с конфликтными клиентами.

Достижения:

Получение начальных навыков руководителя, ценный опыт организации работы отдела.

В дальнейшем, после смены руководства и последовавших изменений в организации работы отдела (исключение из функций отдела пост продажное обслуживание клиентов) отказался от должности руководителя отдела Internal POS (внутренней точки продаж) и перевелся в другой департамент Банка, в зону ответственности которого перешло пост продажное обслуживание клиентов, в должность - старший специалист отдела операционной поддержки.


Период работы

декабрь 2010 — май 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

ЗАО БНП Париба

Обязанности

- Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них;

- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;

- прием заявления на получение кредита;

- проверка наличия необходимых документов;

- оценка рисков невозврата кредита;

- передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;

- предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;

- подготовка документации (договоров займа, залога; графика платежей; различных заявлений;

- подписание договора;

- продажа полисов страхования жизни.


Период работы

август 2007 — август 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Курьер

Компания

ЗАО Биокад

Обязанности

- Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п. в соответствии с указаниями, а также их получение и доставка от других организаций.

- Разработка маршрута движения, согласование часов приема в организациях-адресатах.

- Выполнение поручения в указанные сроки, информирование о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководителю курьерской службы.

- Ежедневный отчет руководителю о проделанной работе.

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Государственное и муниципальное


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Внутренние курсы, тренинги, инструктажи по антикоррупционному законодательству, ПОДиФТ и внутренним коммуникациям организации.

Навыки и умения

- Навыки коммуникации

- Многозадачность

- Умение работать в команде

- Способность к обучению


Химик

от 40 000 руб.

Красногорск

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Красногорск

Работник склада

от 40 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 45 000 руб.

Красногорск

Охранник

от 35 000 руб.

Красногорск

Промоутер

договорная

Красногорск

Менеджер по рекламе и маркетингу

от 100 000 руб.

Красногорск

Менеджер

от 30 000 руб.

Красногорск

Помощник воспитателя / няня в частный детский сад

от 40 000 руб.

Красногорск

Охранник торгового зала (г. Красногорск)

от 32 000 руб.

Красногорск