-ежедневное снятие остатков по расчетным счетам по организациям, выгрузка их в базу 1С.
-проверка правильности выгрузки выписок по движению денежных средств в базе 1С по счетам бухгалтерского учета, статьям движения денежных средств и аналитики договоров с контрагентами, их корректировка.
-сверка остатков денежных средств по отчету "Выписка" с базой 1С.
-ежедневное формирование реестра платежей.
-открытие/закрытие расчетных счетов, контроль и своевременное продление ЭЦП.
-ведение 5 расчетных счетов
-работа с банком Дом РФ в рамках Банковского сопровождения контрактов, подготовка реестров платежей по Отдельному банковскому счету, подготовка и проверка пакета необходимых документов для целей проведения платежей по ОБС.
-ведение 22 ОБС.
-открытие новых ОБС.
-оформление заявки на кредит.
-подготовка и отправка документов для открытия кредитной линии.
-подготовка, оформление в базе 1С платежных поручений и выгрузка их в банк-клиент на основании утвержденного реестра (счетов на оплату) генеральным директором.
-формирование на основании отчета диспетчера отгрузочных документов по реализации и отправка их контрагентам.
-осуществление обмена УПД, договоров в ЭДО, подготовка и отправка закрывающих документов на бумажном носителе по желанию контрагента.
-списание ГСМ (сч.10.03.1), запчастей (сч.10.05), прочих материалов.
-формирование авансовых отчетов на основании первичных документов.
-подготовка и сканирование документов по налоговому требованию.
-подшивка документов для отправки в архив.
-контроль за возвратом оригиналов договоров и закрывающих документов от контрагентов.
-формирование и подшивка кадровых документов.
Период работы
март 2017 — июнь 2019 (2 года 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист ОППБ
Компания
Красногорский почтамт УФПС МО - филиал ФГУП "Почта России"
Обязанности
Подготовка и согласование с клиентами проектов договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и протоколов разногласий к договорам,
-предоставление контрагенту по результатам деятельности актов выполненных работ и счетов-фактур,
-контроль предоставления от контрагентов товарных накладных и счет-фактур поступления -своевременное предоставление оригиналов документов поступления в бухгалтерию УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России",
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
-работа с сетью (83 отделения) по продажам, возвратам и сверкам продаж,
-контроль работы склада,
-проведение инвентаризации и оформление документов по результатам инвентаризации,
-контроль выполнения плановых показателей,
-формирование и предоставление в УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России" отчетов по оказанным услугам.
Период работы
май 2016 — август 2016 (4 месяца)
Должность
Главный специалист
Компания
Государственное учреждение Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования РФ филиал № 23
Обязанности
Соблюдение Федерального Закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", а именно:
-обеспечение социальной защиты застрахованных и экономической заинтересованности субъектов страхования в снижении профессионального риска,
-возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью застрахованного при исполнении им обязанностей по трудовому договору (оплата больничных листов по временной не трудоспособности), в том числе оплату на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию,
-обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний,
-проверка правильности подачи пакета документов для оформления пособий в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами,
-проверка правильности подачи пакета документов для финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами,
-установление скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и проф.заболеваний,
-занесение документов по несчастным случаям в базу ФСС,
-составление отчетов по несчастным случаям.
Период работы
январь 2015 — январь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер розничной сети
Компания
Сеть магазинов Компания "Дети"
Обязанности
Организация работы магазина,
Разрабатывание и согласование с директором планов продаж,
Поручение, ведение отдельных направлений деятельности работникам,
Контроль работы сотрудников,
Обеспечение выполнения обязательств перед поставщиками,
Осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей,
Замещение директора и заместителя директора магазина в их отсутствие, выполнение других возложенных обязанностей.Взаимодействие с персоналом и руководителями отделов магазина;
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Контроль остатков товара; Знание 1С -8:0.Осуществление ведение базы данных по учету движения товаров в торговой программе, Прием товара от поставщиков, Участвовать в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей
• Организовывать маркировку поставленных товаров в гипермаркет; • Соблюдать технологии оформления товарно-сопроводительных документов - составление и оформление товарных и кассовых отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и актов при приемке материальных ценностей,
- ведение кассовых книг, заполнение КМ-3, КМ-6
- обмен и возврат товаров от покупателей,
- расшифровка артикула и маркировки, установление брака.
- осуществление переоценки товара в базе 1С, обеспечение отделов магазина штрих-кодами для товара, ценниками., выгрузка переоценки на кассы.
- отслеживание соответствия первичных документов данным программы 1С-8:0
- обеспечение данными по движению товара. - Оформление акция, проходящих в магазине.
Профессиональные достижения: Word, Excel,
1С-8:2, 7:7, 8:0
Период работы
март 2004 — апрель 2014 (10 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Красногорское райпо
Обязанности
-Работа в сети магазинов розничной торговли.
- Составление первичной документации по учету товара, поступление товаров (Торг-12, счет-фактура).
- Обработка первичных документов.
- Обеспечение документооборота на участке розничная торговля.
- Отражение в учете движения товара на всех стадиях торгового процесса.
- Формирование и проверка правильности составления товарных отчетов.
- Введение товарных операций в программе 1С-8:2
- Обработка, выгрузка первичных документов в 1С-8.2
- Проверка правильности отражения товаросопроводительных документов в электронном виде в программе 1С8:2, 7:7.
- Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
- Осуществление ежеквартальных и ежемесячных сверок с поставщиками товаров.
- Формирование актов взаиморасчетов с контрагентами.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Общение с контрагентами касательно документооборота, контроль своевременности предоставления документов.
- Работа с Банк-Клиент. Разнесение банковских выписок.
- Проверка правильности отражения проводок банка.
- Печать платежных поручений.
- Проведение инвентаризации и отражение ее результатов в учете (отражение излишков и списание недостач товара).
-Бухгалтерский учет по счетам 41, 60, 51.
Профессиональные достижения: Word, Excel, 1С-8:2, 7:7
Знание компьютера: Пользователь ПК
Период работы
июнь 2007 — июнь 2007 (1 месяц)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Красногорский почтамт УФПС МО - филиал ФГУП "Почта России"
Обязанности
-Подготовка и согласование с клиентами проектов договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и протоколов разногласий к договорам,
-предоставление контрагенту по результатам деятельности актов выполненных работ и счетов-фактур,
-контроль предоставления от контрагентов товарных накладных и счет-фактур поступления -своевременное предоставление оригиналов документов поступления в бухгалтерию УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России",
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
-работа с сетью (83 отделения) по продажам, возвратам и сверкам продаж,
-контроль работы склада,
-проведение инвентаризации и оформление документов по результатам инвентаризации,
-контроль выполнения плановых показателей,
-формирование и предоставление в УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России" отчетов по оказанным услугам.
Период работы
август 1999 — февраль 2004 (4 года 7 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалер
Компания
В/ч 37361 г.Красногорск
Обязанности
Капитальное строительство. Целевое финансирование.Заказчик.Ведение первичной документации. Введение основных средств в эксплуатацию. Формирование и сверка взаиморасчетов с поставщиками. Ведение кредиторской и дебиторской задолженности.