Бухгалтер, оператор 1С

1762522   ·   3 февраля 2025, 18:25   ·   20 просмотров

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (8 сентября 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — апрель 2024   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СтройМонтаж"

Обязанности

-Работа в системе Банк-Клиент

-ежедневное снятие остатков по расчетным счетам по организациям, выгрузка их в базу 1С.

-проверка правильности выгрузки выписок по движению денежных средств в базе 1С по счетам бухгалтерского учета, статьям движения денежных средств и аналитики договоров с контрагентами, их корректировка.

-сверка остатков денежных средств по отчету "Выписка" с базой 1С.

-ежедневное формирование реестра платежей.

-открытие/закрытие расчетных счетов, контроль и своевременное продление ЭЦП.

-ведение 5 расчетных счетов

-работа с банком Дом РФ в рамках Банковского сопровождения контрактов, подготовка реестров платежей по Отдельному банковскому счету, подготовка и проверка пакета необходимых документов для целей проведения платежей по ОБС.

-ведение 22 ОБС.

-открытие новых ОБС.

-оформление заявки на кредит.

-подготовка и отправка документов для открытия кредитной линии.

-подготовка, оформление в базе 1С платежных поручений и выгрузка их в банк-клиент на основании утвержденного реестра (счетов на оплату) генеральным директором.

-формирование на основании отчета диспетчера отгрузочных документов по реализации и отправка их контрагентам.

-осуществление обмена УПД, договоров в ЭДО, подготовка и отправка закрывающих документов на бумажном носителе по желанию контрагента.

-списание ГСМ (сч.10.03.1), запчастей (сч.10.05), прочих материалов.

-формирование авансовых отчетов на основании первичных документов.

-подготовка и сканирование документов по налоговому требованию.

-подшивка документов для отправки в архив.

-контроль за возвратом оригиналов договоров и закрывающих документов от контрагентов.

-формирование и подшивка кадровых документов.


Период работы

март 2017 — июнь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист ОППБ

Компания

Красногорский почтамт УФПС МО - филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Подготовка и согласование с клиентами проектов договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и протоколов разногласий к договорам,

-предоставление контрагенту по результатам деятельности актов выполненных работ и счетов-фактур,

-контроль предоставления от контрагентов товарных накладных и счет-фактур поступления -своевременное предоставление оригиналов документов поступления в бухгалтерию УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России",

-контроль дебиторской и кредиторской задолженности,

-работа с сетью (83 отделения) по продажам, возвратам и сверкам продаж,

-контроль работы склада,

-проведение инвентаризации и оформление документов по результатам инвентаризации,

-контроль выполнения плановых показателей,

-формирование и предоставление в УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России" отчетов по оказанным услугам.


Период работы

июнь 2017 — июнь 2017   (1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Красногорский почтамт УФПС МО - филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

-Подготовка и согласование с клиентами проектов договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и протоколов разногласий к договорам,

-предоставление контрагенту по результатам деятельности актов выполненных работ и счетов-фактур,

-контроль предоставления от контрагентов товарных накладных и счет-фактур поступления -своевременное предоставление оригиналов документов поступления в бухгалтерию УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России",

-контроль дебиторской и кредиторской задолженности,

-работа с сетью (83 отделения) по продажам, возвратам и сверкам продаж,

-контроль работы склада,

-проведение инвентаризации и оформление документов по результатам инвентаризации,

-контроль выполнения плановых показателей,

-формирование и предоставление в УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России" отчетов по оказанным услугам.


Период работы

май 2016 — август 2016   (4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Государственное учреждение Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования РФ филиал № 23

Обязанности

Соблюдение Федерального Закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", а именно:

-обеспечение социальной защиты застрахованных и экономической заинтересованности субъектов страхования в снижении профессионального риска,

-возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью застрахованного при исполнении им обязанностей по трудовому договору (оплата больничных листов по временной не трудоспособности), в том числе оплату на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию,

-обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний,

-проверка правильности подачи пакета документов для оформления пособий в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами,

-проверка правильности подачи пакета документов для финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами,

-установление скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и проф.заболеваний,

-занесение документов по несчастным случаям в базу ФСС,

-составление отчетов по несчастным случаям.


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер розничной сети

Компания

Сеть магазинов Компания "Дети"

Обязанности

Организация работы магазина,

Разрабатывание и согласование с директором планов продаж,

Поручение, ведение отдельных направлений деятельности работникам,

Контроль работы сотрудников,

Обеспечение выполнения обязательств перед поставщиками,

Осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей,

Замещение директора и заместителя директора магазина в их отсутствие, выполнение других возложенных обязанностей.Взаимодействие с персоналом и руководителями отделов магазина;

Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;

Проведение переоценок продукции и контроль правильности цен товара;

Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

Контроль остатков товара; Знание 1С -8:0.Осуществление ведение базы данных по учету движения товаров в торговой программе, Прием товара от поставщиков, Участвовать в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей

• Организовывать маркировку поставленных товаров в гипермаркет; • Соблюдать технологии оформления товарно-сопроводительных документов - составление и оформление товарных и кассовых отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и актов при приемке материальных ценностей,

- ведение кассовых книг, заполнение КМ-3, КМ-6

- обмен и возврат товаров от покупателей,

- расшифровка артикула и маркировки, установление брака.

- осуществление переоценки товара в базе 1С, обеспечение отделов магазина штрих-кодами для товара, ценниками., выгрузка переоценки на кассы.

- отслеживание соответствия первичных документов данным программы 1С-8:0

- обеспечение данными по движению товара. - Оформление акция, проходящих в магазине.

Профессиональные достижения: Word, Excel,

1С-8:2, 7:7, 8:0


Период работы

март 2004 — апрель 2014   (10 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Красногорское райпо

Обязанности

-Работа в сети магазинов розничной торговли.

- Составление первичной документации по учету товара, поступление товаров (Торг-12, счет-фактура).

- Обработка первичных документов.

- Обеспечение документооборота на участке розничная торговля.

- Отражение в учете движения товара на всех стадиях торгового процесса.

- Формирование и проверка правильности составления товарных отчетов.

- Введение товарных операций в программе 1С-8:2

- Обработка, выгрузка первичных документов в 1С-8.2

- Проверка правильности отражения товаросопроводительных документов в электронном виде в программе 1С8:2, 7:7.

- Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.

- Осуществление ежеквартальных и ежемесячных сверок с поставщиками товаров.

- Формирование актов взаиморасчетов с контрагентами.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

- Общение с контрагентами касательно документооборота, контроль своевременности предоставления документов.

- Работа с Банк-Клиент. Разнесение банковских выписок.

- Проверка правильности отражения проводок банка.

- Печать платежных поручений.

- Проведение инвентаризации и отражение ее результатов в учете (отражение излишков и списание недостач товара).

-Бухгалтерский учет по счетам 41, 60, 51.

Профессиональные достижения: Word, Excel, 1С-8:2, 7:7

Знание компьютера: Пользователь ПК


Период работы

август 1999 — февраль 2004   (4 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалер

Компания

В/ч 37361 г.Красногорск

Обязанности

Капитальное строительство. Целевое финансирование.Заказчик.Ведение первичной документации. Введение основных средств в эксплуатацию. Формирование и сверка взаиморасчетов с поставщиками. Ведение кредиторской и дебиторской задолженности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Институт права и экономики МВД России г. Рязань.

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, 1С-8:3 8:2 7:7


Управляющий отеля, гостиницы, подразделения.Руководитель службы маркетинга, Директор номерного фонда

от 50 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 20 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 35 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 26 000 руб.

Красногорск

Оператор 1с

от 30 000 руб.

Красногорск

Продавец-кассир; консультант

от 40 000 руб.

Красногорск

Работник склада

от 30 000 руб.

Красногорск

Парикмахер

от 30 000 руб.

Красногорск

Менеджер

от 40 000 руб.

Красногорск

Продавец - кассир ул. Рождественская

от 60 000 руб.

Красногорск