февраль 2013 — по настоящее время (12 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
"Строительная компания" Эко Хаус",
Обязанности
Полный цикл управления компанией:
Руководство отделом продаж.
Контроль финансовых показателей компании.
Бизнес-планирование, оптимизация затрат, составление и утверждение смет, квартальных и годовых планов
Административно-хозяйственная деятельность
Период работы
октябрь 2010 — февраль 2013 (2 года 5 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
Алиум ПФК - дзк.Биннофарм
Обязанности
Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.
Запуск и развитие компании с начальной стадии (набор сотрудников, строительство сетей, организация работы производства, организация складской и транспортной логистики)
Организация и отслеживание, выполнение всех приказов генерального директора.
Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников компании.
Взаимодействие с контролирующими органами РФ и ген.подрядчиками
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
Контроль финансовых показателей компании. БДР, СЕБЕСТОИМОСТЬ.
Контроль топливно-энергетических ресурсов.
Выполнение приказов и распоряжений генерального директора.
Организация делопроизводства в компании, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр.
Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов.
Проведение совещаний в компании.
Ведение административно-хозяйственной деятельности компании.
Пройден путь от начальника производства до первого заместителя генерального директора.
Период работы
февраль 2007 — январь 2010 (3 года)
Должность
Начальник смены производства
Компания
Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО
Обязанности
Управление персоналом от 25 человек, делопроизводство и документооборот, ведение документации по охране труда в отделе, проведение ежемесячных и еженедельных инвентаризаций, оптимизация затрат сырья и материалов, повышение эффективности работы линий, обучение персонала, постановка целей и ключевых показателей перед персоналом, контроль ведения учета складских операций, составления отчетности, сохранность ТМЦ, проводки и коррекция складской номенклатуры, проведение погрузочно разгрузочных работ, разработка процедур производства, проведение совещаний и презентаций в компании, отслеживание качества производимого продукта, организация выполнения производственных планов, представление отчетности о производственной деятельности участка, осуществлять расстановку персонала, ведение табеля учета отработанного времени.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский финансово-экономический институт, Москва
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Навыки эффективных продаж
Москва
Центр новых возможностей
Самоменеджмент
Екатеринбург
Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия.
Кобра
Москва
Навыки и умения
-Быстро вхожу в контакт с людьми, налаживаю с ними связь и отношения
-Активный, энергичный, не сижу и не жду пока, что-то произойдет, действую на опережение)
-Антикризисное управление (анализ и применение различных методов и процедур влияющих на оздоровление финансово-хозяйственной деятельности компании)
-Бизнес-планирование (сбор информации, анализ, подведение итогов)
-Стрессоустойчивость (готовность к различным стрессовым ситуациям. Не впадаю в депрессию, не вешаю нос)
-Аккуратность (порядок на столе = порядок в голове)
-Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, знание программ: Word, Excel, P.point, Internet