1. изучение рынка сбыта, изучения спроса и факторов, на него влияющих, анализ конкурентной среды, стимулирование продаж (реклама, ценообразование, рекомендации производителю по улучшению качества товара и его привлекательности для потребителя на основе отзывов покупателей и собственной оценки); 2. привлечение клиентов на всей территории России и ближайшего зарубежья всеми доступными методами, консультирование; 3. ведение переговоров по продаже предлагаемого товара с оптовыми покупателями, заключение договоров; оформление и обработка розничных заказов; 4. работа с первичной бухгалтерской документацией; составление и подача бухгалтерских отчетов о работе компании в государственные контролирующие органы; 5. организация доставки товара во все регионы России с момента отгрузки со склада компании до получения клиентом, работа с транспортными компаниями, курьерскими службами; 6. контроль продаж по объему, времени и выручке; 7. разработка, наполнение, администрирование и продвижение сайта компании; 8. руководство и координация работы персонала, осуществляющего информационную поддержку работы компании, службы доставки. |