апрель 2012 — по настоящее время (12 лет 7 месяцев)
Должность
Начальник планово-экономического отдела
Компания
ЗАО "Бердский строительный трест"
Обязанности
Осуществляю руководство: работой по экономическому планированию на предприятии;
подготовкой проектов текущих планов подразделений предприятия, а также обоснований и расчетов к ним;
составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия;
разработкой плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия (ЖБИ).
Проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия (строительство, производство бетона и ЖБИ) и разработкой мероприятий по эффективному использованию: материальных, трудовых ресурсов, повышения производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов.
Период работы
апрель 2008 — март 2012 (3 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Компания
ОАО "Областное жилищно-коммунальное хозяйство"
Обязанности
Участие в определение стратегии развития предприятие.
Разработка организационной и финансовой структуры предприятия. Планирования и контроль производственной деятельности, на основе разработки бюджетов (БДиР, БДД, ПБ).
Ценообразование на основе нормативного и по заказного расчета себестоимости (калькуляции затрат на изготовление продукции, оказания услуг, машино-час, расчеты ЭОТ), в том числе при государственном регулировании тарифов, ценообразование в строительстве.
Работа по составлению: расчету, анализу, утверждению в законодательном органе муниципальных образований инвестиционных планов в сфере ЖКХ, предоставление отчетов по инвестициям.
Анализ экономической деятельности, в том числе факторный анализ себестоимости, так же анализ финансового состояния. Определение источников финансирования, привлечение кредитных ресурсов банков - сбор, подготовка и предоставление требуемых документов, подготовка ТЭО кредитов, проведение работы по одобрению кредитных и лизинговых сделок акционерами. Управленческая отчетность, в том числн Подготовка отчетности по требованиям акционеров и презентаций. Автоматизация работы предприятия на базе 1С: УПП 8.
Руководство отделом - 3 человека и ПЭО филиалов - 10 чел.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Семинар Директор по экономике
Московская Бизнес Школа, 2010 г.
Курсы внутренних аудиторов Системы менеджмента качества
НП СКМЦ "Байкалсерт", Внутренний аудитор СМК, 2007 г.
Навыки и умения
Организация системы внутреннего планирования и контроля на основе бюджетов,
Организационное структурирование, разработка внутренних стандартов управления,
Постановка бухгалтерского, управленческого учета.
Применение информационных технологий.
Разработка системы мотивации, ключевых показателей эффективности (KPI).